DJ Marshmello борется против L’oreal из-за торговой марки

В марте 2020 года, Бюро патентов и товарных знаков США получило от компании L’Oreal заявку на регистрацию товарного знака “The Marsh Mellow.” Однако, 28 октября, Marshmello подал возражение с требованиям не предоставлять правовую охрану знаку. У L’Oreal есть время до 7 декабря , чтобы ответить, но уже есть несколько правовых вопросов, о которых идет речь. Наиболее существенный из них касается классов товарных знаков. Нет сомнений в том, что “Marshmello” и “The Marsh Mellow” визуально и аудиовизуально схожи.Однако, когда компания L’Oreal подала заявку на охрану, она сделала это в основном по Международному Классу 003.  Этот класс обозначается как подготовка к макияжу. Для того, чтобы возражение было успешным, необходима вероятность перепутать знаки. Конечно, есть и другие основания для успешной оппозиции. Однако, будет ли какое-либо из них применяться решать TTAB.
 

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗРАЖЕНИЯ

Недавно на Маршмелло подавали в суд по вопросам интеллектуальной собственности, связанным с авторским правом, но его возражения против L'Oreal заставили его занять место истца. Основания для подачи Уведомления об оппозиции обычно связаны с потенциальной потребительской путаницей, но есть и несколько других возможностей. К ним относятся следующие:

  • Размытие товарного знака.

  • Общий или просто описательный знак.

  • Ложные последствия спонсорства..

Товарные знаки Маршмелло варьируются от услуг дискового жокея до напитков, но косметика, кажется, далеко за пределами управления диджея. Тем не менее, все еще возможно, что потребители могут перепутать источник продуктов. Потребители также могут поверить, что некоторые спонсоры вовлечены.

Конечно, утверждение Маршмелло о том, что основания для оппозиции существуют, не означает, что они существуют. Если обе стороны не придут к соглашению или истец не откажется от дела, TTAB придется принять окончательное решение.


Опубликовано в «Mandour & Associates»