Angry Birds против Angry Chicken

Даже для людей, которые не играют в мобильные игры, Angry Birds сразу же узнаваемы. Несмотря на то, что их франшиза и бизнес начинались как приложение для iOS, с тех пор они породили игры на основных платформах, множество фильмов, детское шоу, кулинарные книги и даже продукты питания. Последний из них играет значительную роль в недавнем споре торговой марки бренда против Angry Chicken.

 

ДЕЛО О НАРУШЕНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА ANGRY BIRDS

 

Angry Birds принадлежит Rovio Entertainment. Компания имеет несколько зарегистрированных торговых марок в ведомстве США по патентам и торговым маркам (USPTO), и многие из них прямо упомянуты в Уведомлении об оппозиции, поданным компанией 7 декабря 2020 года. Целью данной подачи является заявка, поданная Александром Ли и Санг Кук Парк для Angry Chicken.

Многие возражения касаются брендов в той же отрасли, но в данном случае дело касается компании, занимающуюся развлечениями, против ресторана. В ходатайстве по делу Angry Chicken содержится ссылка на ресторан корейской курятины. И хотя эти два бренда могут показаться несвязанными, Rovio утверждает, что товары и услуги, о которых идет речь, достаточно взаимосвязаны, чтобы вызвать у потребителя путаницу.

 

КАК РЕСТОРАН ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРУ?

 

Если заявка на Angry Chicken была б подана в 2009 году - в год, когда Angry Birds были впервые выпущены - то, возможно, не было бы  никакой законной претензии о нарушении товарного знака. В то время новейший игровой бренд Rovio еще не получил международного внимания. Однако с тех пор название Angry Birds появилось практически везде.

От детской обуви до мини-гольфа Angry Birds - бренд расширился далеко за пределы своего первоначального вида. Торговая марка Angry Birds теперь представлена в нескольких съедобных продуктах, таких как закуски, топперы для тортов, украшения для конфет и даже линия соусов. Именно здесь, как утверждает Rovio, скорее всего, существует вероятность путаницы.

Одним из ключевых соображений о том, вероятна ли путаница у потребителя - основной элемент нарушения прав на товарный знак - является вопрос о том, может ли компания расширить свою деятельность на другие линейки продуктов. В случае Angry Birds это уже произошло. Мегабренд также утверждает, что разбавление (размытие) товарного знака произойдет, если товарному знаку Angry Chicken будет предоставлена правовая охрана.

 
Опубликовано в «Mandour & Associates»