MARVEL'S VENOM против SPYDER'S VENOM

Будь то в комиксах, на телевидении или на большом экране, Venom от Marvel уже давно стал одним из самых популярных суперзлодеев среди поклонников. Инопланетный злодей обычно сталкивается с Человеком-Пауком, но именно Spyder Active Sports доставляет ему проблемы в наши дни. Marvel подала заявку TTAB против торговой марки Spyder Active Sports’ по поводу ТМ VENOM, поэтому их ‘’чутье паука’’ уже должно быть сейчас в избытке.

 

Кинематографическая вселенная Marvel достигла впечатляющих высот, и большая часть этой популярности пришла непосредственно из-за Человека-паука. Конечно, Питер Паркер - ничто без нескольких суперзлодеев. А когда дело доходит до впечатляющих врагов, Веном Marvel не имеет себе равных. Герой появился в комиксах в 1984 году - более десяти лет назад Spyder Active Sports также использовал торговую марку VENOM.

Конечно же, Spyder Active Sports вошли в свой собственный мир Venom задолго до того, как Marvel стал титаном индустрии, которой он является сегодня. Их коллекция Venom связана с их отношениями с Team Venom - группой, в которую входят "Отцы-основатели" катания на лыжах. Кажется очевидным, что их использование торговой марки не связано с Venom Marvel, но это не обязательно спасет их.

Уведомление об оппозиции от Marvel утверждает, что использование товарного знака имеет приоритет над брендом Venom, наряду с потенциальной путаницей для потребителя. Они потребовали, чтобы Патентное ведомство США отказало в применении знака компании Spyder, чтобы избежать путаницы и предотвратить возможный ущерб бренду Marvel.

 

Действительно ли в деле Marvel есть нарушения?

 

Готов ли Судебно-апелляционный совет по товарным знакам удовлетворить просьбу Marvel об отказе в регистрации Spyder, будет зависеть от того, сможет ли он доказать вероятность путаницы знаков. В то время как бренд мог бы подать дело на основании размытия товарного знака - утверждая, что его бренд понесет ущерб в результате запятнанности или размытия, - его подача сфокусирована именно на растерянность потребителей.

Это означает, что им необходимо будет показать, что использование товарного знака Spyder, скорее всего, приведет к путанице с Venom Marvel. Очевидно, что суперзлодей - вымышленный персонаж, но он также был изображен на изделиях из одежды в течение многих лет. А поскольку товар Venom 2 появился на рынке совсем недавно, то Marvel по понятным причинам хочет защитить свою способность к прибыли.

Важный вопрос в данном случае заключается в том, не спутают ли потребители одежду, рекламирующую лыжную команду, с продуктами с участием инопланетянина, который постоянно пытается уничтожить Человека-паука. Может показаться маловероятным, что Веном Marvel запутается в этой ситуации.

 

 

Опубликовано в «Mandour & Associates»